Компания Hyundai провела рейстайлинг популярного кроссовера Santa Fe.
В экстерьере обновленный кроссовер получил широкую решетку радиатора с интегрированными фарами и узкие дневные ходовые огни. Сзади появилась светодиодная полоса во всю ширину кормы. При этом, доля высокопрочной стали в конструкции кузова увеличилась, что позволило снизить вес и повысить жесткость.
В салоне кроссовера появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Базовый 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы за доплату можно увеличить до 10,3 дюйма.
Основные же изменения произошли под капотом: новые двигатели и коробки передач. 2,4-литровый мотор (188 л.с.) сменил бензиновый 194-сильный «атмосферник» Smartstream объемом 2,5 литра, пару которому составил 8-диапазонный «автомат». ступенчатым автоматом и опционально с системой полного привода. С новым агрегатом автомобиль потребляет от 9 л/100 км.
Обновленный Santa Fe стал первым гибридным кроссовером Hyundai: установка на базе 1,6-литровой «турбочетверки» со стартер-генератором мощностью (18 л.с.) и электромотором (60 л.с.) суммарно развивает 228 л.с. и 264 Н∙м крутящего момента. Расход в смешанном циуле составляет около 6,7 литра на 100 км.
Цены на рейсталинговый корейский кроссовер пока не объявлены. ЗР
Не узнать: новый Hyundai Tucson красив и технологичен. Порадует ли ценой?