Компания Hyundai провела рейстайлинг популярного кроссовера Santa Fe.

В экстерьере обновленный кроссовер получил широкую решетку радиатора с интегрированными фарами и узкие дневные ходовые огни. Сзади появилась светодиодная полоса во всю ширину кормы. При этом, доля высокопрочной стали в конструкции кузова увеличилась, что позволило снизить вес и повысить жесткость.

Hyundai Santa Fe

В салоне кроссовера появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Базовый 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы за доплату можно увеличить до 10,3 дюйма.

Hyundai Santa Fe

Основные же изменения произошли под капотом: новые двигатели и коробки передач. 2,4-литровый мотор (188 л.с.) сменил бензиновый 194-сильный «атмосферник» Smartstream объемом 2,5 литра, пару которому составил 8-диапазонный «автомат». ступенчатым автоматом и опционально с системой полного привода. С новым агрегатом автомобиль потребляет от 9 л/100 км.

Hyundai Santa Fe

Обновленный Santa Fe стал первым гибридным кроссовером Hyundai: установка на базе 1,6-литровой «турбочетверки» со стартер-генератором мощностью (18 л.с.) и электромотором (60 л.с.) суммарно развивает 228 л.с. и 264 Н∙м крутящего момента. Расход в смешанном циуле составляет около 6,7 литра на 100 км.

Hyundai Santa Fe

Цены на рейсталинговый корейский кроссовер пока не объявлены. ЗР

Hyundai Santa Fe разозлили до невозможности

Подержанный Hyundai Santa Fe и все его болячки

Не узнать: новый Hyundai Tucson красив и технологичен. Порадует ли ценой?