Спойлер: от льва осталась одна голова, зато теперь она очень красивая!
Старейший из автомобильных брендов решил еще сильнее подчеркнуть свою индивидуальность и характер. И представил новый логотип, который (кроме всего прочего) станет символом новой эпохи в истории Peugeot.
Начиная с 1850 года, у французской марки было десять логотипов с изображением льва. В начале 2021 года «сошлись все звезды»: запуск новой линейки автомобилей, переработанный веб-сайт, создание Stellantis – и, наконец, новый лев-логотип работы фирменной студии глобального дизайна бренда Peugeot Design Lab.
Не будем перечислять многочисленные достоинства новой эмблемы и цитировать пресс-релиз марки – это сделают за нас и без нас. Маленькие дети обожают играть в машинки, а большие автопроизводители – в геральдику. ЗР