Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI нового поколения вопреки ожиданиям не получил гибридного «довеска», но оказался шустрее предшественника.

Журналисты британского издания Autocar протестировали предсерийный прототип новинки и поделились результатами. Хотя «восьмой» VW Golf GTI построен на той же модульной архитектуре MQB, подрамник у него алюминиевый, а не стальной как у предшественника.

Volkswagen Golf GTI
Фото: Autocar.co.uk

Впервые у немецкого хот-хэтча появилась система VDM (Vehicle Dynamics Manager), управляющая работой усилителя руля, дроссельной заслонки, коробки передач, электронной блокировкой дифференциала XDS и адаптивных амортизаторов DCC. Число ездовых режимов осталось прежним: Comfort, Eco, Sport и Individual.

Volkswagen Golf GTI

Под капотом установлен тот же агрегат, что и у предшественника: двухлитровая «турбочетверка» EA888 развивает 245 лошадиных сил и 370 Н∙м крутящего момента. А вот 48-вольтовый гибридный «довесок» новинка не получила. Что не помешало ей разгоняться до сотни за 6,2 секунды – на 0,3с быстрее, чем прежде.

В продажу на британском рынке новый Volkswagen Golf GTI поступит осенью по цене 29 900 фунтов стерлингов (около 33,9 тысяч евро). Главными конкурентами передприводного хот-хэтча станут Ford Focus ST, Honda Civic Type R и Renault Megane RS.

Volkswagen Golf GTI

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал

Volkswagen Golf сложил полномочия

Нарядные цены: стартовали продажи нового VW Golf

Volkswagen возобновляет выпуск легендарного хиппимобиля