Китайская компания Geely рассекретила новую глобальную модель Icon, над внешностью которой трудился бывший дизайнер Volvo и Ford.

В основе новинки лежит масштабируемая архитектура BMA (B-segment Modular Architecture), созданной Geely в сотрудничестве с Volvo и Geely и позволяющая использовать не только традиционные ДВС, но гибриды или полностью электрические силовые установки.

Geely Icon

Внешность 4,35-метрового Geely Icon, разработанная под руководством британца Питера Хорбери, повторяет представленный в прошлом году одноименный концепт – так называемый «8-битный дизайн, где простые линии сочетаются с острыми углами». Выглядит весьма впечатляюще.

Geely рассекретил кросс-купе с начинкой от Volvo

Еще необычней «китаец» смотрится внутри: изогнутая передняя панель, полностью цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма и сенсорный дисплей мультимедии такого же размера (похоже, съемные), дефлекторы вентиляции в виде повёрнутых песочных часов и 31 отсек для хранения мелочевки.

Geely Icon

В список оборудования «Иконы» вошли климат-контроль с интеллектуальной системой очистки воздуха, ионизатор, беспроводная зарядка для гаджетов, автопарковщик, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Geely Icon

Двигатель заявлен пока один – полуторалитровая бензиновая турботройка развивает 177 лошадиных сил и 255 Н•м крутящего момента. В паре с ней работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод – только переднийю

В Китае продажи компактного паркетника стартуют еще до конца текущего года. Затем Geely Icon, позиционируемый в качестве глобальной модели, дебютирует и на других рынках.

Новый лондонский кэб. От Geely!