Компания Ford представила модернизированный хэтчбек Fiesta, который получил два новых двигателя.

Внешность Фиесты не изменилась, акцент сделан на технические улучшения. Модель обзавелась силовыми установками, работающими по схеме «умеренный гибрид» — эту технологию инженеры позаимствовали у кроссовера Ford Puma.

Ford Fiesta

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Под капотом установлена новая модификация литровой «турботройки» EcoBoost, которая выдает 155 л.с. и 220 Н∙м (прежняя развивала 140 сил). Двигателю помогает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом BISG и литиево-ионной батареей. Электрическая добавка помогает хэтчбеку на разгоне и экономит до 10% топлива за счет рекуперации тормозной энергии. Кроме того, стартер-генератором обзавелся и прежний 125-сильный мотор.

Ford Fiesta

Внутри Ford Fiesta получила усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с обновленным интерфейсом. В списке электронных помощников появились адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, система распознавания дорожных знаков и функция дистанционного запуска мотора.

Ford Fiesta

Наряду со стандартным хэтчбеком мягким гибридом обзавелась и «грузовик» Fiesta Van, причем без ущерба для багажного отделения – его объем, как и прежде, составляет 1000 литров. ЗР

Cтарая и новая Ford Fiesta сошлись в лобовой атаке (ВИДЕО)

За 15 минут: автомобили Ford научили убивать коронавирус

Сливайте воду: в Украину едет кроссовер Ford с мокрым багажником