«Заряженная» версия Фокуса четвертого поколения получила ряд технологий от старших спорткаров Mustang и GT.
Как и стандартная модель новинка построена на модульной платформе C2 с облегченной и более жесткой конструкцией. Независимая задняя многорычажка SLA (short long arm) дополнена адаптивными амортизаторами CCD, которые каждые две миллисекунды подстраивают уровень демпфирования в зависимости от условий езды. Кроме того, на 10 миллиметров занижена подвеска.
Бензиновая версия нового Ford Focus ST оснащается 2,3-литровой «турбочетверкой» семейства EcoBoost, выдающей 280 л.с. и 420 Н∙м крутящего момента. Ей же за доплату положен электронный дифференциал повышенного трения eLSD. Трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач либо семидиапазонный «робот».
А вот дизель двухлитровому дизелю EcoBlue (190 л.с., 400 Н∙м) придется довольствоваться только «механикой». Но зато эта версия оснащается системой управления вектором тяги, подтормаживающей в повороте одно из передних колес.
В салоне – цифровая 4,2-дюймовая приборная панель, мультимедийная система с экраном диагональю в 8 дюймов и комбинированная отделка салона кожей и материалом Miko Dinamica. В список оснащения входят адаптивные фары, динамический круиз-контроль, активный ассистент парковки и объезда препятствий, а также опционный проекционный дисплей. В сравнении с обычным Фокусом рулевое управление на 15% шустрее по времени отклика.
На европейских рынках продажи Ford Focus ST нового поколения в кузовах хэтчбек и универсал стартуют летом этого года.