Дочерняя марка компании Geely представила бюджетный электрический хэтчбек Geometry C.
Это уже вторая модель суббренда Geely – первой стал прошлогодний седан Geometry A, с которым пятидверная новинка делит общую платформу. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у хетчбэка ожидаемо выше, чем у седана: 0,273 против 0,2375.
При этом, колесная база у обеих моделях одинаковая (2,7 метра). По своим габаритам (4432х1833х1560 мм) Geometry C близок к электрическому бестселлеру Nissan Leaf.
В оснащение китайского электрохэтчбека входят матричные фары (по 80 светодиодов в каждой), задние фонари с центральной светящейся полоской из 216 диодов и псевдо кроссоверный обвес из неокрашенного пластика внизу кузова.
Салон китайцы пока рассекретили лишь в виде скетча, но сообщили, что интерьер оформлен в стиле седана: двухспицевое рулевое колесо, цифровая приборка и мультимедийная система с большим тачскрином.
В сравнении с седаном Geometry A, хэтчбек прибавил в отдаче: вместо 163 л.с. (250 Н∙м), мощность установленного на передней оси электромотора возросла до 204 л.с. (310 Н∙м). На выбор предлагаются две батареи разной емкости, обеспечивающие дальностью хода без подзарядки 400 и 550 км (по циклу NEDC).
Официальная презентация электрического кросс-хэтча пройдет в начале лета, продажи стартуют в июле. На китайском рынке Geometry C будет стоить дороже модели A, которая с учетом субсидий стоит от 17 тысяч долларов. Изначально бренд Geometry задумывался как глобальный – не исключено, что новинка появится и в Европе.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram
Антивирусный кроссовер Geely поступил в продажу и вызвал большой ажиотаж
Дешевле конкурентов: первый электрокар Mazda уже на конвейере
У родстера Tesla появился конкурент из Беларуси. Лукашенко одобрил