Спортивный хэтчбек Hyundai i20 N испытали на льду замерзшего озера. Управлял «зажигалкой» пилот раллийной команды бренда Тьерри Невилль.
Компания Hyundai проводит финальные тесты спортивной версии маленького хэтчбека. Южнокорейская марка опубликовали фотографии и видео испытаний, которые проводятся в шведском городе Арьеплуг.
Хотя передок и корма хот-хэтча все еще скрыты камуфляжем, видно, что новинка получила заниженную подвеску и более крупные, чем у стандартного i20 колёсные диски с низкопрофильной резиной. Ожидается, что автомобиль получит спортивные кресла и спортивный руль, а также несколько настраиваемых ездовых режимов.
О технической новинке корейцы пока ничего не говорят, но по предварительным данным под капотом Hyundai i20 N будет рычать модернизированный вариант бензинового четырехцилиндрового турбомотора объёмом 1,6 литра мощностью 204 л.с., компанию которому составит шестиступенчатая механическая коробка передач. Этот же агрегат устанавливается, в частности, на Kia Ceed GT.
Протестировавший машину пилот раллийной команды Хюндаи Тьерри Невилль отметил, что это «очень интересный автомобиль с точным, но в то же время простым управлением». Кроме того, бельгийский гонщик похвалил двигатель за быстрый набор оборотов и сочное звучание.
Ожидается, что премьера нового Hyundai i20 N пройдёт уже в этом году, а продажи стартуют в начале следующего. В конкуренты корейскому хот-хэтчу прочат Ford Fiesta ST (1.5 EcoBoost, 200 л.с., 290 Н∙м) и VW Polo GTI (2.0 TSI, 200 л.с., 320 Н∙м).
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал
Неожиданный ход: Hyundai меняет условия гарантии из-за вируса
Проблемы Hyundai Accent, с которыми часто сталкиваются владельцы