Компания Toyota представила модель Corolla Cross с системой полного привода и клиренсом 205 мм.
«Это смелый компактный кроссовер, о котором вы до сих пор и не подозревали», — бодро сообщили в Тойоте. И тут с ними сложно не согласиться: Corolla Cross даже выглядит как полноценный кроссовер, а не просто кросс-хэтчбек.
Версия AWD, в отличие от выпускаемой для стран Юго-Восточной Азии модели, вообще практически внедорожник — кроме появления системы полного привода, у новинки заднюю балку заменили на многорычажку, а заявленный дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.
Кроме того, автомобиль получил более мощный агрегат: вместо бензинового «атмосферника» 1.8 (140 л.с., 175 Н∙м) — двухлитровый мотор из линейки Dynamic Force, развивающий 171 л.с. и 203 Н∙м крутящего момента. В паре с силовым агрегатом работает бесступенчатый вариатор Direct Shift, а межосевая муфта системы полного привода способна передавать на заднюю ось до 50% тяги.
Салон новинки ничем не отличается от азиатской версии: цифровая (7 дюймов) или аналоговая (4,2 дюйма) «приборка» и мультимедийная система с тачскринами на 7 либо 8 дюймов. Имеются также двухзонный климат-контроль, два USB-порта и беспроводная зарядка для смартфонов. Доступ в багажник (480 л) открывает электропривод с регулировкой высоты подъема двери.
В продаже на рынках Северной Америки Toyota Corolla Cross AWD поступит уже в этом года, в модельной линейке японской марки кроссовер займет место между субкомпатным паркетником C-HR и более крупным RAV4. Цены пока не объявлены. ЗР
По-настоящему быстрый: тест нового Toyota Land Cruiser Prado