В эпоху перехода к новым видам энергии, автомобиль 508 Peugeot Sport Engineered наследует драйверские качества знаменитого предшественника.
Представленный в 1993 году спортивный седан Peugeot 405 T16 стал идеальным автомобилем для тех, кто искал мощную, но все же семейную модель для поездок «на каждый день».
Двухлитровая «турбочетверка» номинальной мощностью 196 л.с. в режиме «overboost» выдавала 220 сил. В связке с постоянным полным приводом машина ускорялась до сотни всего за 7 секунд при максимальной 235 км/ч.
Созданный на основе этой модели прототип-купе Peugeot 405 Turbo 16 Rally-Raid одержал в 1989-1990 годах две победы подряд в сложнейшем Ралли Париж-Дакар – с легендарным пилотом Ари Ватаненом за рулем.
Спустя 30 лет, в эпоху перехода к новым видам энергии, новый спортивный флагман марки Peugeot 508 Sport Engineered все также наследует драйверские ценности знаменитого предшественника. Благодаря комбинации мощного двигателя внутреннего сгорания и двух электродвигателей (спереди и сзади) автомобиль развивает немалые 360 лошадиных сил. Разгон до сотни – 5,2 секунды.
Интересно, что спортивная версия 508-го будет предложена не только для седана, но и универсала. ЗР
Просто улёт: Peugeot 508 получил 360 лошадей и полный привод