Компания Nissan анонсировала скорый дебют кроссовера Qashqai третьего поколения и раскрыла некоторые детали о его технической начинке.

Новый Кашкай спроектирован в европейском техническом центре Nissan и построен на модернизированной модульной платформе CMF-C. Благодаря алюминиевым боковым дверям и крыльям, а также пятой двери из композита, кузов в сравнении с предшественником стал на 60 кг легче и на 41% жестче.

Nissan Qashqai

Сам кроссовер будет крупнее, за счет чего объем багажника увеличится на 50 литров. В полноприводных версиях вместо полузависимой задней подвески с торсионной балкой будет устанавливаться многорычажка.

Nissan Qashqai

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Базовым мотором заявлена бензиновая 1,3-литровая «тубочетвёрка». В паре с 12-вольтовым стартер-генератором силовая установка будет развивать 140 и 157 л.с. Кроме того, анонсирована гибридная трансмиссия e-Power (188 л.с.), в которой ДВС не имеет прямой связи с колесами и лишь генерирует электроэнергию для зарядки буферной литий-ионной батареи. А вот дизельных Кашкаев в Европе больше не будет.

Nissan Qashqai
Таким видят будущий Кашкай в издании Autocar

В настоящий момент Nissan Qashqai третьего поколения проходит финишные испытания. Собирать новый кроссовер будут на заводе марки в британском Сандерленде. Однако отсутствие договоренности о торговле между Великобританией и Евросоюзом после брекзита, не позволяет назвать точную дату дебюта – известно лишь, что он состоится в следующем году. ЗР

Nissan Qashqai: сравниваем бензин и дизель

Новый Nissan Juke радикально сменил тактику, но не перестал удивлять

Самый крутой и мощный Hyundai Tucson: первые изображения