Китайская компания Geely опубликовала тизеры своего первого купеобразного паркетника.
Новинка, известная пока под внутризаводским индексом FY11, стала первой моделью марки, построенной на платформе CMA (Compact Modular Architecture). Это же шасси лежит в основе кроссовера Volvo XC40 и моделей бренда Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo).
Над внешностью китайского кросс-купе работает команда шанхайского дизайн-центра Geely под чутким руководством Питер Хорбери, ранее трудившегося в Volvo.
Кроссовер Geely SX11: рассекречена новая глобальная модель китайской марки
В длине FY11 слегка превосходит родственный XC40 – 4605 мм против 4425, колёсная база идентична – 2,7 метра. Платформа CMA позволяет устанавливать трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, а также гибридные и полностью электрические силовые установки.
Предполагается, что на домашнем рынке купе-кроссовер предложат с бензиновой «турботройкой» объемом в полтора литра и мощностью 177 л.с. (255 Нм) – еще одна совместная разработка с Volvo, таким же двигателем оснащается XC40 (156 л.с. и 265 Нм). Пару силовому агрегату составит семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Подробности о новом FY11 компания Geely обещает раскрыть в ближайшее время.
Богатое оснащение и мотор Volvo: минивэн Geely ценой не порадует