ГОЛОВНА АВТОСЕРВИС Лайфхак: ремонт шины за 5 минут

Лайфхак: ремонт шины за 5 минут

0

Прокол шины в дороге – не такое уж частое явление, а потому многие водители оказываются совершенно неподготовленными к подобному развитию событий.

Самое очевидное решение проблемы – замена поврежденного колеса на запасное. Однако, не все современные автомобили его имеют, а в некоторых случаях проще отремонтировать прокол в полевых условиях. Нужно лишь заранее приобрести ремонтный набор для бескамерных шин и научиться им пользоваться.

При повреждении одной из передних шин руль тяжелеет и автомобиль уводит в сторону: в этом случае нужно как можно скорее остановиться в безопасном месте – если воздух выйдет полностью и колесо станет на обод шину вряд ли удастся отремонтировать из-за серьезных повреждений.

Ремонтный набор – это не панацея, но простейший прокол или небольшой порез с его помощью заделать можно. Наиболее популярны на рынке – аварийные герметики и ремкомплекты на основе самовулканизирующихся жгутов.

Nokian Tyres

Что нужно делать

В случае с аварийным герметиком достаточно закачать аэрозоль в шину через стандартный вентиль и через некоторое время, в теории, состав полимеризируется в месте повреждения. Однако, надежность такого метода как правило невысока, а впоследствии шину и диск придется очищать от остатков загустевшего аэрозоля. Поэтому многие специалисты рекомендуют остановиться на жгутах.

Прежде всего необходимо найти место прокола. Хорошо, если из него торчит гвоздь или кусок проволоки – зачастую приходится прислушиваться к шипению воздуха либо, если под рукой есть мыльный раствор, можно полить им колесо и следить за появлением пузырьков.

http://uzr.com.ua/avtoservis/uzkie-ili-shirokie-kak-vyibor-shin-vliyaet-na-upravlyaemost/

Затем в место прокола вкручивается винтовой расширитель, по форме напоминающий сверло. С его помощью прокол расширяется и смазывается в течение нескольких минут. После этого с помощью шила прямо в отверстие прокола вставляется жгут, который вулканизируется и полностью закрывает утечку воздуха. Водителю остается только обрезать торчащие наружу края жгута и заново накачать шину.

Напомним, что в автомобиле всегда должен быть манометр, насос (либо компрессор) и фонарик.

Само собой разумеется, что после ремонта на скорую руку нужно при первой возможности заехать на шинный автосерсис для полноценного ремонта, а в случае серьезного повреждения – замены шины.

Финский производитель шин Nokian Tyres старается сделать свои шины максимально прочными и устойчивыми к любым повреждениям – уже несколько лет компания использует в производстве шин для внедорожников и кроссоверов арамидное, или кевларовое, волокно – полимерный материал, используемый в авиации и при производстве бронежилетов.

http://uzr.com.ua/novosti/chto-nuzhno-znat-lyubitelyam-byistroy-ezdyi/

НЕМАЄ КОМЕНТАРІВ

Додати коментарСкасувати відповідь

Exit mobile version