Команда Cyan Racing (бывшая Polestar Racing) выпустит ограниченную партию рестомодов Volvo P1800 Cyan.

Несмотря на то, что шасси донора усилили высокопрочной сталью, а кузов целиком изготовили из углепластика, спортивное купе сделали максимально приближенным к оригинальному Volvo P1800. У него нет системы стабилизации, АБС и даже усилителя тормозов.

Volvo P1800

Под капотом 990-килограммовой двухдверки установлена двухлитровая «турбочетверка», позаимствованная у победителя World Touring Car Championship 2017 года Volvo S60 TC1. Она выдает 420 лошадиных сил и 455 Н∙м крутящего момента. В связке с мотором работают пятиступенчатая «механика» Holinger и настраиваемый дифференциал повышенного трения.

Volvo P1800

«Безусловно, мы могли бы построить электрический Volvo P1800, оснащенный всеми новейшими технологиями. Однако это было бы совсем не то, чего мы хотели», — отметил глава Cyan Racing Кристиан Даль.

В Cyan Racing серийно выпустят партию таких рестомодов с ориентировочной стоимостью 500 тысяч долларов за экземпляр. Причем, сборка первых купе начнется уже этой осенью. ЗР

Volvo наглухо забронировал все свои кроссоверы

Жертва тюнинга: самый необычный Suzuki Jimny

Мама, я увеличил Жука: создан огромный Volkswagen Beetle размером с Хаммер

Покойный дизайнер отразился в кроссовере Toyota