Для достижения желанного «запаха нового автомобиля» специальные инженеры Nissan в реальных условиях проверяют материалы отделки салона с помощью… обоняния.
Так, в числе важных пареметров в прочессе проектирования, разработки и испытания нового Nissan Qashqai, есть запах салона. В компании считают, что так называемый «запах нового автомобиля» является ключевой характеристикой свежеприобретенного автомобиля и ваэным конкурентным преимуществом.
От кожи премиум-класса до полимеров – все детали проходят жесткое оценивание, которое предусматривает сочетание объективных и субъективных показателей, а его кульминацией является достижения безупречного «запаха нового автомобиля», в ходе которого используются все доступные средства. Над достижением высоких стандартов качества производства и для удовлетворения ожиданий клиентов работают специализированные команды Nissan во всем мире.
Петер Карл Истленд – ведущий инженер по оценке запахов Технического центра Nissan в Европе работал, в частности, над новым Nissan Qashqai, европейские продажи которого стартовали в июле. В дополнение к ученой степени магистра по криминалистической химии, которую он получил в Университете Лестера (Великобритания), Петер обладает уникальным даром – очень острвм обонянием.
Вместе с комиссией, состоящей из других инженеров и механиков, Истленд отвечает за то, чтобы запах вызывал положительную реакцию новых владельцев автомобилей Nissan: «Мы стремимся обеспечить клиенту лучший чувственный опыт. Тогда как вкусы и предпочтения со временем эволюционируют, ощущение запаха остается неизменным. Поэтому часть нашей работы заключается в том, чтобы все используемые нами материалы всегда имели безупречный аромат, а все чувства гармонично сочетались».
Сам факт существования общего стандарта Nissan по запахам служит доказательством внимания к деталям, которую марка проявляет на практике для того, чтобы ее линейка автомобилей отвечала самым высоким критериям качества.
С 3 цилиндрами: стартовали продажи Nissan X-Trail нового поколения