Впервые в Украине автомобильный бренд интегрируется в контент киберспортивной команды.

В рамках проекта предполагается участие бренда Mazda в медийных активностях киберспортивного клуба HellRaisers: выпуск совместных видеороликов, проекты с лидерами мнений автомобильной и киберспортивной сфер, интеграция в турниры.

Сотрудничество с клубом является новым способом коммуникации автомобильной марки с молодой аудиторией болельщиков, чьи привычки потребления медиа контента имеют свои особенности.

HellRaisers_MAZDA

«Киберспорт – это часть новой реальности, что доказывают более 1,67 млн. украинских фанатов, – отметили в HellRaisers. – Мы очень рады стать первым клубом в стране, который запускает такой масштабный проект с автобрендом. И мы хотим не просто показать логотипом на наших каналах и на форме партнерство, а создать действительно качественный и интересный проект».

Вместе с ростом количества зрителей увеличивается и мировой объем инвестиций в киберспорт. По данным Deloitte, с 2017 по 2018-й он вырос на 83,7%: с $1,5 млрд до $4,5 млрд.

HellRaisers_MAZDA

Справка. Организация HellRaisers была создана в 2014 году из лучших игроков постсоветского пространства, имеющих всемирную известность в Counter-Strike. В копилке команды собрано немало наград крупнейших мировых чемпионатов. В августе 2017 года был подписан европейский состав по Dota 2, который участвовал в главном турнире года — The International 2017. 1 мая 2020 года HR открыли подразделение в дисциплине Fortnite. ЗР

Дешевле конкурентов: первый электрокар Mazda уже на конвейере

Необычный гибрид: кроссовер Mazda CX-30 удивил не тем, чем ждали

Mazda сообщила, когда вернет роторный двигатель