Самая популярная модель Hyundai, кроссовер Tucson, уже разошлась по миру тиражом свыше семи миллионов экземпляров.
И в четвертом поколении “Тушкан” совершенно не похож на себя прежнего. Внешность – как у концепт-кара, начинка – как у моделей выше классом. Особенно впечатляет большая решетка радиатора с замаскированными ходовыми огнями, разглядеть которые можно только во включенном состоянии.
Кроме новой платформы со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, Туксон получил два варианта колесной базы: 2680 и 2755 мм. Да и в габаритах подрос – на заднем ряду места для ног больше на 26 мм, а багажник прибавил в объёме 33-107 литров (620-1799 л).
В салоне мультимедийный дисплей (8 или 10,25 дюйма) вписан в лишенную физических кнопок консоль. Панель приборов – цифровая, а роль привычного рычага переключения передач выполняют клавиши. Список систем безопасности кроссовера включает систему предотвращения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов, систему удержания в полосе с функцией мониторинга слепых зон, а также полуавтономную систему вождения Hyundai Highway Driving Assist. Добавим сюда еще и адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и возможность управлять некоторыми функциями дистанционно, со смартфона.
На домашнем рынке «четвертый» Hyundai Tucson будет предложен с тремя агрегатами — «атмосферником» 2.5 (190 л.с.), турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.), работающими с восьмидиапазонным «автоматом», а также гибридной установкой на базе наддувной «четвёрки» 1.6 и электромотора. Привод — передний или подключаемый полный.
В Южной Корее кроссовер поступит в продажу с сентября этого года, а в США и Европе — с первой половины 2021-го. На родине цены на бензиновый Tucson стартуют с 24 350 000 вон (около 17 400 евро), дизельный обойдется минимум в 26 260 000 вон (18 800 евро), цену гибрида обещают назвать в октябре. ЗР
Проблемы Hyundai Accent, с которыми часто сталкиваются владельцы