Компания Mazda запатентовала новый логотип, который удивительно знакомо выглядит…
В интригующую эмблему в форме роторного двигателя Ванкеля вписана буква “e”. На самом деле, в этом нет ничего удивительного – в конце прошлого года японцы подтвердили выпуск автомобилей с роторными двигателями и даже назвали срок – первая половина 2022-го.
Вот только в разгар всемирной борьбы за экологию и чистоту окружающей среды использоваться он будет нетрадиционно – в качестве генератора для подзарядки аккумуляторов гибридной силовой установки.
Это подтверждает и тот факт, что Mazda также подала заявку на получение новых товарных знаков «e-SKYACTIV R-Energy», «e-SKYACTIV R-HEV» и «e-SKYACTIV R-EV», так или иначе связанных с роторно-электрической системой xEV.
Ожидается, что первым силовой агрегат с роторным удлинителем хода получит электрическая версия кроссовера MX-30. В настоящее время его батарея емкостью 35,5 кВт∙ч обеспечивает всего 220 км пробега на одной зарядке, что по нынешним меркам явно недостаточно.
Кроме того, конструкторы японской марки работают над гибридным спорткаром на основе концептуальное купе RX-Vision. Что касается долгосрочных планов, то к 2030 году Mazda орбещает электрифицировать как минимум четверть своего автопарка.