Компания Volkswagen приняла решение перенести старт продаж модели Golf восьмого поколения на 2020-й, хотя показать его обещает всё же в этом году. Есть время поразмыслить: чем новинка нас порадует, а чем – огорчит.
ЭВ основу «восьмого» Гольфа легла значительно модернизированная архитектура MQB, благодаря которой автомобиль станет легче на 35–70 килограммов. При этом объем багажного отделения хэтчбека вырастет приблизительно до 400 литров.
Несмотря на заявления Volkswagen о том, что Golf восьмого поколения подвергся самым радикальным изменениям за всю 45-летнюю историю модели, внешне это не заметно. Немцы не рискнули радикально менять облик отлично продающейся модели и революции препочли эволюцию.
Напомним, что в основу «восьмого» Гольфа легла модернизированная архитектура MQB, благодаря которой автомобиль станет легче на 35–70 килограммов. При этом объем багажного отделения хэтчбека вырастет приблизительно до 400 литров.
А вот салон изменился весьма существенно: физических клавиш в салоне нового Гольфа практически не осталось, цифровая «приборка» получила расширенные возможности и постоянное подключение к Сети, кроме того комплекс электронных ассистентов пополнился системой автономного вождения.
Кстати, по данным немецого издания Bild, как раз обилие электроники и проблемы с ней послужило причиной переноса рыночного дебюта Golf VIII на февраль 2020-го года.
Что касается моторной линейки, то в нее войдут новые полуторалитровые бензиновые и дизельные «турбочетверки». Также появится гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
В разработку нового Гольфа Volkswagen вложил порядка 1,8 млрд евро, еще около 3 млрд потрачено на подготовку к производству. Напомним, что VW Golf текущего, седьмого поколения дебютировал в 2012 году, а в 2016-м пережил плановый рестайлинг. По итогам прошлого года мировые продажи немецкого бестселлера составили 790 567 экземпляров.