Альянс концернов Ford и Volkswagen представил первый результат плодотворного сотрудничества – «каблучок» Ford Tourneo Connect третьего поколения.
Нынешний Connect разработки Ford выпускается уже восемь лет. Теперь «каблучок» дебютировал в новом поколении – пока только в пассажирском варианте, фургон представят позднее.
Новинка представляет собой перелицованный Volkswagen Caddy образца 2020 года, построенный на платформе MQB. Правда дизайн частично остался американским, а внутри установлен фордовский руль. Также слегка изменены передняя панель и появились физические клавиши под центральными воздуховодами — у Caddy они сенсорные.
В базе приборная панель у Коннекта аналоговая, более дорогие исполнения получат полностью цифровую «приборку». Мультимедийная система снабжена такскрином диагональю 8,25 либо 10 дюймов.
Пассажирская версия Tourneo Connect предложена в двух вариантах длины, причем даже в укороченной версии «каблучок» может быть 7-местным. Объем багажного отделения составляет 2,6 либо 3,1 кубометра.
Американская новинка также позаимствовала у Volkswagen линейку силовых агрегатов. Забавно, что двигатели TSI и TDI фордовцы проосто переименовали в EcoBoost и EcoBlue, а автоматическую коробку передач DSG — в PowerShift. У немцев же взяли и систему полного привода.
Европейские продажи Ford Tourneo Connect третьего поколения стартуют в начале 2022 года, первые машины поступят в салоны дилеров весной.
Только ДВС! Сотрудникам Volkswagen запретили ездить на электромобилях