В четвертом поколении кроссовер Mitsubishi Outlander переехал на платформу CMF-C/D альянса Renault-Nissan, став ближайшим родственником Nissan X-Trail.
Но гибридная версия PHEV осталась фирменной. И хотя схема ее работы принципиально не изменилась, все компоненты силовой установки получили обновления.
Мощность 2,4-литрового атмосферника 4B12 увеличилась до 135 л.с., а электромоторы теперь выдают 85 кВт (115 л.с./255 Нм – было 60 кВт/195 Нм) и 100 кВт (136 л.с./195 Нм) вместо 70 кВт/137 Нм.
Тяговая батарея емкость которой выросла до 20 кВт∙ч, обеспечивает до 87 км пробега на одной зарядке по циклу WLTC. При коротких поездках на работу и домой можно вообще обойтись без запуска ДВС.
Полная зарядка от бытовой электросети занимает 7,5 часов, а от экспресс- колонки зарядить батарею до 80% можно всего 38 минут. Кроме того, в багажнике есть розетка для запитывания внешнего оборудования на пикнике.
Предусмотрено три режима езды: нормальный (ДВС и электромоторы), электрический (без запуска ДВС), а также экономичный (зарядка аккумулятора от ДВС в движении или на стоянке).
Продажи нового Mitsubishi Outlander PHEV стартуют в Японии уже в декабре по цене от 41 тысячи долларов. Поставки гибрида в США начнутся во втором полугодии 2022-го.
Попытка догнать Prado: чего ждать от нового Mitsubishi Pajero Sport