Вслед за фургонами Express и Kangoo Van компания Renault полностью рассекретила чисто пассажирский вариант популярного «каблучка».
Габариты новинки составляют 4486х1919х1838 мм при длине колесной базы 2716 миллиметров. В сравнении с леговушками впечатляет дорожный просвет – 164 мм.
В моторную линейку вошли два агрегата: бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe (100 л.с./200 Н∙м и 130 л.с./240 Н∙м), также тубодизель 1.5 Blue dCi (75 л.с./230 Н∙м, 95 л.с./260 Н∙м и 115 л.с./270 Н∙м).
Все версии переднеприводные, транмиссии – 6-ступенчатая механика и семидиапазонный «робот» EDC. Самый экономичный дизель расходует 5,4–5,6 л/100 км по циклу WLTP.
Объем багажного отделения при сложенных креслах заднего ряда возрастает с 775 до 3500 л. Кроме того, еще 49 литров обеспечивают отсеки для мелочевки).
В перечень оснащения входят светодиодные фары и фонари, сдвижные задние двери с обеих сторон, и даже встроенная рампа для инвалидов-колясочников. В салоне предусмотрено пять USB-портов, четыре розетки на 12 вольт, индукционная зарядка для смартфона.
Выпускается «просто» Kangoo на том же заводе во французском Мобёже, что и грузовые собратья. Старт европейских продаж намечен на июнь текущего года. ЗР
1,5 кубометра: новый Duster получил грузовую версию. Продажи уже начались
По цене Sandero: стартуют продажи самого дешевого электрокара Европы