Стартовали продажи Subaru Outback шестого поколения: Украина опередила Россию и Казахстан.
Новое, уже шестое по счёту поколение универсала повышенной проходимости Subaru Outback дебютировало в 2019 году – и вот новинка добралась до украинских просторов. Что примечательно, с премьерой мы опередили все соседние (и, к слову, более богатые) рынки: пока в России и Казахстане машину ещё разглядывают на фирменных фото, мы уже успели вовсю поездить на ней по отечественным просторам и поделимся впечатлениями в ближайшем, июльском номере ЗаРулем.
Outback VI построен на современной глобальной платформе Subaru, которая, в частности, отличается улучшенной прочностью. На 70% повышена жесткость кузова на кручение, а при лобовом и боковом столкновениях поглощается на 40% больше энергии. Внешность нового Outback кажется очень знакомой – в стилистике модель шестого поколения сохраняет многие черты предшественницы. И тем не менее, это абсолютно новый автомобиль.
Наиболее заметными переменами стали вертикально ориентированные светодиодные противотуманки и иной «разрез» фар. Сзади – большой спойлер, оптику сделали немного поуже, а вот бампер, наоборот, теперь массивнее.
Под капотом – традиционный для Subaru 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор. Атмосферный, разумеется: он выдаёт 185 л.с. мощности и 239 Нм крутящего момента. Парой мотору выступает вариатор, как и на предшественнице, но теперь он глубоко модернизирован. Также традиционно для бренда у автомобиля постоянный полный привод, причём его управляющую электронику дополнили новым режимом: у системы X-Mode отныне имеется режим не просто для снега и грязи, а для глубокого снега и особо вязкой грязи.
Салон стал заметно комфортнее, очень хороши отделочные материалы, которые вплотную приблизились по уровню качества к премиум-классу. Сразу заметен огромный вертикальный дисплей-планшет медиасистемы – он 12-дюймовый! Сиденья получили три режима интенсивности подогрева вместо прежних двух, но вентиляцией не обзавелись.
Основательно дополнен и расширен функционал комплекса систем безопасности и ассистентов EyeSight. Так, теперь умная электроника научилась удерживать автомобиль в центре полосы движения, а при предупреждении столкновения способна взять на себя управление не только тормозами, но и рулём. Также она умеет предотвратить столкновение при перестроении, когда водитель не заметил помеху в слепой зоне: EyeSight вибрацией на руле и его доворотом в обратную сторону покажет, что лучше повременить с манёвром.
Новый Subaru Outback предложен в трёх комплектациях, стартовая цена – 1 250 000 гривен. ЗР
Автор: Ярослав Московка
Из универсала во внедорожники: Subaru выпустил Outback с клиренсом 240 мм