Компания Mazda внесла ряд важный улучшений в европейскую версию компактного кроссовера CX-5.
Единственный изменения во внешности — перерисованные логотипы и значки, также появился серый цвет кузова Polymetal Grey Metallic. В салоне диагональ мультимедийного дисплея увеличилась с семи до восьми дюймов, появилась окружающая диодная подсветка. Предложена отделка сидений кожзамом в сочетании с замшей.
Для снижения шумов и вибраций в шестислойное покрытие потолка добавлена пленка, поглощающая отраженный низкочастотный гул от дороги (-10%), резиновый демпфер в рулевом управлении гасит вибрации в диапазоне от 25 до 100 Гц.
У базового бензинового «атмосферника» Skyactiv-G 2.0 (165 л.с., 213 Нм) теперь можно деактивировать половину цилиндров, чтобы снизить расход топлива. А на версиях с «автоматом» появились подрулевые лепестки для ручного переключения передач.
Полноприводные модификации обзавелись «внедорожной» системой Off-road Traction Assist, имитирующей блокировку дифференциалов для улучшения проходимости.
Модернизированная Mazda CX-5 выйдет на европейский рынок в ближайшее время. На эту модель приходится 30% мировых продаж Мазды. ЗР
Дешевле конкурентов: первый электрокар Mazda уже на конвейере