Компания BMW представила улучшенную версию своего самого маленького кроссовера.

Отличить новинку от предшественника можно по огромным «ноздрям» решетки радиатора, которые увеличились в размерах и соединились между собой. Кроме того, появились адаптивные светодиодные фары с интегрированными противотуманками, увеличенные воздухозаборники и слегка измененные бамперы.

BMW X1

В салоне предложено три новых варианта обивки сидений и 13 сочетаний цветов и материалов. Приборная панель с дисплеем диагональю 2,7 дюйма (5,7 дюйма при установке навигационной системы). Главное новшество в интерьере — центральный дисплей с диагональю 6,5 дюйма в «базе» (8,8 или 10,25 в более дорогих комлектациях).

BMW X1

Моторная линейка обновленного BMW X1 включает в себя базовый трехцилиндровый дизель 1.5 (116 л.с., 270 Н∙м). Доступны также двухлитровый агрегат на тяжелом топливе дизель (231 л.с.,450 Н∙м) и бензиновая «турбочетверка» (231 л.с., 350 Н∙м).

BMW X1

Новый BMW X3 стал гибридом: расход 2,4 литра на 100 км

Кроме того, впервые на глобальных рынках паркетник получил гибридную модификацию X1 xDrive25e. Силовая установка в составе 125-сильного трехцилиндрового турбо на передней оси и 95 –сильного электромотора на задней, в комбинированном режиме потребляет всего 2 литра топлива на 100 километров пробега. На чистой электротяге гибрид способен проехать до 50 километров.

На конвейер обновленный кроссовер BMW X1 отправится в июле этого года, выход на рынок гибридной версии запланирован на 2020 год.

BMW X5 2019: мастер дрифта, или корова на льду?

Додати коментар