Компания Nissan вывела на рынки Старого Света модернизированный пикап Navara. Наибольшие изменения затронули техническую часть автомобиля.
Дизайн экстерьера и салона серьезных трансформаций не претерпел: внешне новинку можно отличить от дореформенной модели разве что по иному оформлению передней оптики, да и то в богатых комплектациях.
Вместе с тем, корма грузовичка приподнялась на 25 мм, а базовый размер колес увеличился с 16 до 17 дюймов. В салоне появилась улучшенная медиасистема NissanConnect с дисплеем диагональю восемь дюймов вместо прежних семи.
А вот техническая начинка подверглась серьезным изменениям. Благодаря установке пружинной многорычажки вместо листовых рессор, полезная нагрузка выросла на 55–95 кг у версии с полуторной кабиной и на 54–114 – с двойной. Общая грузопдъемность достигла достигла 1115–1180 кг.
Инженеры поработали и над наддувным дизельным двигателем dCi объемом 2,3 литра: уведичено давление впрыска, снижена степень сжатия, модернизированы системы охлаждения и очистки выхлопных газов. Сохранились оба варианта мощности (163 и 190 л.с.), но у младшего прибавилось 22 Н•м крутящего момента – до 425.
Кроме перенастроенного семидиапазонного «автомата» доступна совершенно новая шестиступенчатая «механика» — с укороченным рычагом, улучшенной синхронизацией и минимумом вибраций. Отметим также, что задние барабанные тормоза теперь заменены дисковыми.
Обновленный Nissan Navara для Европы будет выпускаться там же – на заводе NMISA в Барселоне. Цены в Германии стартуют с 28 030 евро.