Первый рестайлинг кроссовера Audi Q7 второго поколения со времени его дебюта в 2015-м отметился появлением микрогибрида, унификацией моторной линейки и новым интерьером.

На закрытой презентации кроссовера в Ингольштадте была показана машину в топ-исполнении S-Line. Машина получила новую радиаторную решетку с крупным шагом прутьев, а также обновленные бамперы с большими воздухозаборниками. Головная оптика теперь будет доступна в трех вариантах: базовой диодной, матричной и новейшей лазерной.

Audi Q7

Салон новинки выполнен по подобию флагманского Q8: цифровая «приборка», мультимедийный комплекс Navigation Plus с дисплеем диагональю до 10,1 дюйма и проекционный дисплей в опции. Физических кнопок практически не отсалось – их вытеснили тачскрины.

Audi Q7

Audi Q8: Задушенная роскошь

Унификация двух кроссоверов продолжилась и в линейке силовых агрегатов. В Евопе модель предложат с трехлитровыми моторами V6: бензиновым 55 TFSI (340 л.с.) и парой дизелей — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Все модификации оснащены микрогибридом в составе стартер-генератора, работающего в отдельной 48-вольтовой сети и дополнительного литий-ионного аккумулятора. Это позволит сэкономить до 0,7 л топлива на сотню.

Audi Q7

Под капотом топ-исполнения установлен дизельный двигатель V8 объемом 4 литра, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Время ускорения до «сотни» составляет 4,8 секунды.

Обновленная Audi Q7 поступит в продажу до конца лета, цены пока не объявлены.

Новый Audi Q3: не по индексу крут