Вошедшая в концерн PSA немецкая компания Opel представила обновленный логотип бренда, а также новый фирменный цвет.
“Цель обновления – выглядеть еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом инноваций и мобильности”, – заявили в компании.
От объемной эмблемы немцы решили отказаться, заменив ее двухмерной. Кроме того, дизайнеры изменили форму молнии, а ободок вокруг нее сделали тоньше.
Название бренда также написано новым шрифтом под названием Opel Next. В качестве фирменного цвета выбран желтый – он символизирует курс марки на электрификацию.
Первой моделью, которая примерит на себя новую эмблему станет рестайлинговый кроссовер Crossland. Напомним, за последние пару лет обновили свои логотипы и другие автопроизводители –Toyota, Nissan, Kia, BMW и Volkswagen. ЗР
Знаменитый Opel Zafira Life уже на пути в Украину. Объявлены цены