Компактный кроссовер на базе хэтчбека Mazda 3 получил новый двигатель Skyactiv-G 2.5T.
Наддувная «четверка» объемом 2,5 литра выдает 230 л.с./420 Н∙м при заправке 92-м бензином или же 254 л.с./434 Н∙м при питании 98-м. Агрегат будет доступен только в топ-исполнении Mazda CX-30. Динамические характеристики пока не разглашаются.
Внешне турбо-кросс можно отличить от атмосферных братьев по шильдикам, более крупным выхлопным патрубкам, черным корпусам наружных зеркал и антрацитовым 18-дюймовым дискам.
В стандартное оснащение входит комплекс систем активной безопасности, мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым тачскрином, аудиосистема Bose с 12 динамиками и проекционный дисплей.
В Северной Америке кроссовер Mazda CX-30 Turbo появится в продаже до конца года. А вот на европейских рынках ожидать не стоит – в Старом Свете японцы делает ставку на инновационный бензиновый мотор Skyactiv-Х с частичным воспламенением от сжатия (180 л.с.) и дизель Skyactiv-D (116 л.с.). ЗР
Необычный гибрид: кроссовер Mazda CX-30 удивил не тем, чем ждали
Обновленная Mazda CX-5 похвасталась экономичностью и тишиной в салоне
Renault заарканил ЗАЗ: из чего собран украинский кроссовер Arkana