В пятом поколении внедорожник Range Rover переехал на новую модульную архитектуру MLA-Flex, но при этом сохранил преемственность в дизайне.
Новинка предложена со стандартной и удлиненной колесными базами, с четырех-, пяти- или семиместным салоном. Все версии внедорожника получили полноуправляемое шасси.
Задний мост с электроприводом обеспечивает угол поворота до 7 градусов и на низких скоростях поворачивается в противоположную сторону с передними колесами. На более высокой скорости задний мост поворачивается синхронно с передними колесами.
В салоне установлена настраиваемая 13,7-дюймовая цифровая приборная панель, экран информационно-развлекательной системы Pivi Pro стал слегка изогнутым и по диагонали насчитывает 13,1 дюйма.
Фирменная система режимов движения Terrain Response 2 имеет девять предустановок: «Комфорт», «Динамический», «Эко», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок», «Камни/Малый ход», «Брод» и «Авторежим». Интеллектуальный привод iAWD с восьмидиапазонным «автоматом» и двухступенчатой раздаткой корректирует распределение крутящего момента сто раз в секунду, в зависимости от дорожной обстановки.
В моторную линейку нового Range Rover вошли 6- и 8-цилиндровые двигатели, а также две плагин-гибридных установки. На вершине гаммы расположилась версия P530 с бензиновым двигателем V8 BMW N63 объемом 4,4 литра с битурбонаддувом. В 2024 году появится полностью электрическая версия.
Новый Range Rover пятого поколения уже доступен к заказу у украинских дилеров марки. Цены стартуют с отметки 4 миллиона гривен. Первые экземпляры внедорожника приедут в Украину уже в начале следующего года.
Экология говорите? Land Rover Defender получил 5-литровый V8
Новый «шестисотый»: в чем Lexus LX600 превзошел Toyota Land Cruiser 300