Флагманский внедорожник компании Jaguar Land Rover получил практически те же изменения, что и младший Range Rover Sport, презентованный неделей ранее.
В экстерьере чуть изменилась решетка радиатора и передний бампер, а также светодиодные фонари и фары головного света. Такой консерватизм главный дизайнер марки Герри МакГоверн объяснил тем, что поклонники Range Rover “хотят, чтобы автомобиль не менялся, а просто становился лучше”.
В салоне изменений существенно больше: кроме более комфортных сидений, установлено более десятка слотов USB, HDMI и розеток на 12 вольт. Приборная панель – виртуальная, размером 12 дюймов по диагонали. Центральная консоль получила два 10-дюймовых тачскрина: верхний отвечает за мультимедийную систему, нижний – за климат-контроль и систему Terrain Response. Акустика Meridian идёт в трёх вариантах: с 13, 19 и 29 динамиками.
Самое интересное обновление произошло с силовыми установками – у Range Rover появилась плагин-гибридная версия P400e, как и на обновившейся недавно модели Range Rover Sport. Двухлитровый турбомотор работает в паре с электрически двигателем. Совокупная мощность силовой установки составляет 400 лошадиных сил, на чистой электротяге внедорожник способен проехать до 50 километров. Разгон до сотни у Range Rover P400e занимает 6,4 секунды.
Базовый мотор – трёхлитровый турбодизель мощностью 249 л.с., следом идут бензиновые V6 того же объема мощностью 340 или 380 л.с. и 4,4-литровый дизельный V8 с отдачей 339 сил. Топ-модификация SV Autobiography получила компрессорный V8 объёмом 5 литров, который теперь развивает 565 лошадиных сил. Все двигатели комплектуются 8-диапазонным “автоматом” ZF.