Таким образом, японский хэтчбек поставил рекорд и стал самым популярным электрокаром в мире.
В отличие от дорогих моделей Tesla, электрокары Nissan Leaf – сравнительно доступные рабочие «лошадки», проехавшие в общей сложности 10 млрд километров и позволяющие ежегодно экономить до 3,8 млн баррелей нефти.
Продажи оригинальной модели начались в декабре 2010 года, сначала в Японии и США, а затем и на других рынках. Сейчас Лиф официально продается уже в 50 странах, но Украина, к сожалению, в их число не входит. Хотя этот электрокар пользуется у нас большой популярностью, украинцам приходится ввозить в основном подержанные экземпляры из-за границы – благо таможенные пошлины нулевые.
Буквально на днях мировые продажи Nissan Leaf достигли внушительной цифры в 400 000 машин – по этому показателю японская модель стала самым продаваемым электрокаром в истории.
В начале нынешнего года Nissan представил Leaf e+ – модификацию, в которой емкость батареи увеличена с 40 до 62 кВт∙ч, а отдача электромотора – со 150 л.с. (320 Н∙м) до 217 л.с. (340 Н∙м). Запас хода при этом вырос с 270 до 385 километров по циклу испытаний WLTP.