Вслед за немцами и корейцами болезненная тяга к упрощению логотипов докатилась до Франции – буквально на днях радикально преобразился «львёнок» Peugeot.
Французская марка Renault обновила свой логотип, выполнив фирменную эмблему в «плоской» стилистике, ставшей популярной у автомобильных брендов в последнее время. Такое решение было принято в рамках новой стратегии «Ренолюция» (Renaulution).
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд будет двигаться в будущее», — объяснил директор по дизайну Renault Жиль Видаль.
Ромб является символом бренда Renault с 1925 года, последний редизайн логотип пережил в 2015-м. Новый вариант эмблемы разрабатывался с 2019 года и теперь будет красоваться на всех новых моделях французской марки. ЗР