Разработку седьмого поколения легендарного родстера доверили отделению Mercedes-AMG.
По словам главы правления Mercedes-AMG Филиппа Шимера, новый SL (R232) — это возрождение иконы стиля, знаменитого 300 SL Roadster, с учетом современных требований к дизайну и безопасности.
Уже известно, что новинка получит более легкое и жесткое шасси, автоматический откидной верх и, впервые в своей истории, систему полного привода. Самым большим изменением в салоне стало возвращение к посадочной формуле 2+2 – как и в большинстве спортивных автомобилей, задние сиденья подходят лишь для детей или в качестве дополнительного места для багажа.
В отличие от свежих моделей штутгартской марки, приборная панель по старинке размещена глубоко под козырьком – чтобы избежать солнечных бликов. С той же целью 11,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы снабжен электроприводом для регулировки угла наклона. Сам же фирменный комплекс MBUX второго поколения предлагает несколько вариантов отображения данных с дополнительными пунктами меню.
Отметим также спортивное рулевое колесо, вентиляционные отверстия в виде реактивной турбины и высококачественную аудиосистему Burmester. В списке опций появится проекционный дисплей, использующий дополненную реальность для трехмерного отображения реальной дорожной ситуации.
О моторной линейке нового SL официально ничего не сообщается. Скорее всего, на старте продаж родстер предложат с двумя вариантами умеренных гибридных силовых установок мощностью 430 и 600 л.с. В дальнейшем ожидается появление подключаемого гибрида мощностью более 800 сил.
Дебют нового Mercedes-Benz AMG SL Roadster состоится в конце этого года, собирать его будут на заводе Mercedes в Бремене (Германия) – там же, где производилась модель шестого поколения. ЗР
Mercedes рассекретил самый дорогой Maybach. И даже назвал цену
Классическому Mercedes 1968 года вживили сердце и интерьер AMG C63
Народный Mercedes-Benz сильно изменился: в Украину приехал новый C-Класс. Объявлены цены