В модельной линейке BMW дебютировала «заряженная» версия седана M5.

В основу M5 CS легла версия M5 Competition, от нее новинка отличается иной радиаторной решеткой с окантовкой фирменных «ноздрей» бронзового цвета.

BMW M5

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Кроме того, с целью подчеркнуть спортивный характер седана седан получил углепластиковые элементы отделки, 20-дюймовые кованые диски из алюминия и керамические тормоза с красными суппортами. Из облегченного карбона сделаны капот, передний сплиттер, спойлер на крыше и задний диффузор.

BMW M5

Заниженное на 7 мм шасси позаимствовано у у версии M5 Competition, а электронноуправляемые амортизаторы взяты у M8 Gran Coupe. Присутствуют также система полного привода M xDrive с активным задним дифференциалом со степенью блокировки до 100%.

BMW M5

В четырехместном салоне, отделанном натуральной кожей и алькантарой, установлены спортивные кресла-ковши, на подголовниках которых изображена схема легендарного Нюрбургринг. Усовершенствован проекционный дисплей.

Под капотом установлен модернизированный битурбомотор V8 объемом 4,4 литра, форсированный с 625 до 635 лошадиных сил (750 Н∙м). В паре с восьмидиапазонным «автоматом» агрегат ускоряет седан до первой сотни всего за 3 секунды, а до 200 км/ч – за 10,8 с. Максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, новый BMW M5 CS стал самым мощным серийным автомобилем в истории баварского бренда.

До 300 км/ч: взгляните на испытания летающего костюма BMW

40 лет спустя: возрожденный спорткар из «Назад в будущее» – каким он будет

Как спорткар родом из 1990-х стал прообразом новейшего флагмана Peugeot