Компания Kia официально представила кроссовер Sorento четвертого поколения, причем в версии для европейского рынка.

Новый Sorento стал первой моделью Kia, в основу которой легла совершенно новая платформа N3. В сравнении с предшественником автомобиль вырос на 10 мм в длину и на 35 мм в колесной базе. При этом, масса машины уменьшилась на 80 килограммов. Доработанная подвеска обеспечила кроссоверу лучшую управляемость и плавность хода.

Kia Sorento

В список стандартного оснащения вошли полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 10,25 дюйма, система кругового обзора и контроля «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль. В качестве опции также доступны проекционный дисплей, акустика объемного звучания BOSE с 12 динамиками и система дистанционного управления парковкой, позволяющая с брелка ставить машину на стоянку и выезжать.

Kia Sorento

Впервые в истории модели Sorento получил гибридную силовую установку Smartstream. В нее вошли 1,6-литровая наддувная «четверка» и 60-сильный электромотор, питающийся от блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,49 кВт∙ч. Суммарная отдача агрегатов составляет 230 л.с. и 350 Н∙м.

Kia Sorento

Кроме того, европейским клиентам предложен новый 2,2-литровый дизель с алюминиевым блоком цилиндров мощностью 202 л.с. (440 Н∙м). Пару ему составит 8-ступенчатая преселективная коробка передач с двумя сцеплениями. Также впервые у кроссовера появится специальный режим езды Terrain Mode для бездорожья.

Продажи кроссовера стартуют в третьем квартале 2020 года. В Kia заявляют, что Sorento четвертого поколения – самый высокотехнологичный автомобиль марки за всю ее историю.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Как Skoda Kodiaq разделался с Kia Sorento

Дизельный Kia Sportage получил полный привод

Volvo наглухо забронировал все свои кроссоверы