Самый большой кроссовер баварской марки оказался крупнее своего основного конкурента Mercedes-Benz GLS.
Новый флагман внедорожной линейки бренда с внутризаводским обозначением G07 на 229 миллиметров (5151 мм) длиннее построенного на той же платформе BMW X5. На 13 сантиметров больше и колёсная база.
Число посадочных мест в салоне BMW X7 по умолчанию семь, но любители комфорта могут вместо трехместного заднего дивана заказать два опционных раздельных кресла. Объем багажника варьируется от 326 до 2120 литров. Все модификации кроссовера получат пневмоподвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, позволяющую в пределах 80 мм изменять дорожный просвет. Дополнительно можно заказать пакет Off-Road с четырьмя внедорожными режимами – режимах xSand, xGravel, xRocks и xSnow.
В моторную линейку на старте продаж войдут четыре силовых агрегата: бензиновые V6 с отдачей 340 л.с. (xDrive40i) и V8 4.4 мощностью 462 л.с. (xDrive50i), а также шестицилиндровый дизель B57 объемом три литра в двух версиях – на 265 и 400 сил. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода xDrive с многодисковой муфтой.
Как и положено флагману «икс-седьмой» отличается богатством «базы» и исчерпывающим числом опций. Уже в начальной комплектации модель получит полностью цифровой кокпит, четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистенты руления и удержания в полосе, перестроения, а также системами предупреждения о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличия транспорта, движущегося в поперечном направлении.
Публичная премьера модели пройдёт в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе. Сборка кроссоверов BMW X7 налажена на заводе в американском Спартанберге, официальный старт продаж запланирован на март 2019 года. В США прием предварительных заказов на новинку уже стартовал.