Компания Ford представила для европейского рынка Focus ST четвертой генерации в кузове универсал.
Технически новинка практически не отличается от хэтчбека, но весит она на 50 кило больше, что конечно скажется на динамических характеристиках. Под капот универсал может получить получит 2,3-литровый EcoBoost (280 л.с., 420 Н∙м) либо дизель EcoBlue объемом два литра (190 л.с., 400 Н∙м).
Коробка – шестиступенчатая «механика», для бензинового варианта чуть позже предложат еще и 7-диапазонный «автомат».
В наличии и все спортивные «примочки» – заниженная на 10 мм подвеска, электронный дифференциал повышенного трения eLSD, адаптивные амортизаторы CCD, а также опциональный пакет Performance с трековым режимом работы электроники и лонч-контролем.
Объем багажного отделения при сложенных сиденьях увеличивается у «сарая» возрастает с 608 до 1653 литров, у хот-хэтча это показатель лежит в пределах 375–1354 л.