-->

Заезд боевого WRX STI по ледяному тоннелю прошел в Швейцарских Альпах.

Олимпийская бобслейная трасса в окрестностях городка Санкт-Мориц считается одной из старейших в мире – в этом году ей исполнилось 113 лет.

Для уникального спуска стандартный “заряженный” хэтч Subaru WRX STI был доработан спортивным ателье Prodrive – машина получила более жесткую подвеску, усиленный ребрами жесткости кузов, водительское сиденье-ковш, уменьшенный топливный бак, модифицированный двухлитровый “оппозитник” мощностью в 600 сил и узкие шины шириной 135 миллиметров с шипами длиной семь миллиметров. А вот зеркала бокового вида, наоборот демонтировали, чтобы не ободрать их о стенки ледяного желоба.

Автомобилем управлял гонщик Марк Хиггинс – трехкратный чемпион Британии по ралли, выполнявший за Дэниела Крейга сложнейшие трюки в фильмах о Джеймсе Бонде. Во время проезда почти вертикального 30-метрового загиба трассы, Subaru WRX STI едва не перевернулся. Впрочем, смотрите сами.

Додати коментар