Американский производитель электрокаров «приглашает» на сервис рекордное количество седанов Model S для ремонта гидроусилителя руля.

Речь идет о 123 тысячах электромобилей, сошедших с конвейера до апреля 2016 года. В разосланных клиентам письмах, компания утверждает, что на управляемость автомобилем ржавые болты крепления усилителя руля никак не сказываются. Однако признают, что на низких скоростях и при парковочных маневрах, водителям придется прилагать при повороте руля дополнительные усилия.

«Наблюдается чрезмерная коррозия в болтах гидроусилителя руля в условиях очень холодного климата и особенно в тех местах, где на дорогах в качестве противогололедных реагентов используется не поваренная соль, а хлориды кальция и магния»

В ходе сервисной компания намерена заменить болты гидроусилителя руля. Кстати, их американцам поставляет немецкий Bosch. Все работы будут абсолютно бесплатны для владельцев электрокаров.

Tesla Model S

В Tesla особо подчеркнули, что к этому моменту не было зафиксировано ни одной проблемы с деталями гидроусилителя руля на автомобилях Model S, ни одного несчастного случая или травмы в результате потенциальной неисправности, хотя совокупный пробег этой модели по дорогам мира уже составил более полутора миллиардов километров.

В октябре прошлого года Tesla приняла решение отозвать 11 000 электрических кроссоверов Model X, выпущенных в период с 28 октября 2016 года по 1 сентября 2017-го. Причиной отзывной кампании стала неисправность задних кресел, которые могли внезапно «сложиться» во время ДТП.

Tesla понесла рекордные убытки

Предыдущая статьяНовый Renault Duster получил современные опции
Следующая статьяMaserati представила конкурента Porsche Cayenne Turbo