Компания Tesla фактически дезавуировала недавнее сенсационное заявление о закрытии фирменных автосалонов и переходе на онлайн-продажи.
Предполагалось, что избавление от шоу-румов позволит существенно улучшить финансовые показатели, а счет сэкономленных средств снизить цены на электрокары. Но не всё так однозначно ©
«В течение последних двух недель мы тщательно проанализировали ситуацию с каждой точкой продаж Tesla и решили, что оставим работать значительно большее число магазинов, чем было объявлено ранее… В результате Tesla придется поднять цены на автомобили в среднем на 3% по всему миру», — говорится в сообщении компании Илона Маска.
Уже с 18 марта все электромобили этой марки подорожают на 3%. Исключение составит лишь «бюджетная» Model 3 за 35 тысяч долларов, базовую цену на которую компания обещает сохранить. Хотя другие комплектации этого электрокара подорожают, также как седан Model S и кроссовер Model X. Напомним, что в третьем и четвертом кварталах 2018 года Tesla получила прибыль, но по итогам года убытки компании составили около 1 млрд долларов.
14 марта Tesla презентует доступный кроссовер Model Y. На днях журналисты получили приглашение на эту презентацию. На картинке изображен силуэт новой модели Tesla. При этом попытка одного из журналистов осветлить картинку в графическом редакторе не увенчалась успехом – но номерном знаке лишь проявилась надпись: “Хорошая попытка”.