Ведущий американский производитель электромобилей Tesla радикально меняет стратегию продаж по всему миру.
Сообщается, что компания закроет «многие» розничные магазины, уволит часть сотрудников и сосредоточится на онлайн-продажах. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве информационных и сервисных центров. Новый подход позволит сократить издержки примерно на 6% – то есть на $1 млрд.
«Теперь вы можете купить Tesla в Северной Америке через телефон примерно за 1 минуту, и эта возможность скоро будет распространена по всему миру», — говорится в пресс-релизе Tesla.
Tesla Roadster «проехал» 365 млн.км по галактике. Без капремонта!
Кроме того, производитель анонсировал отказ от традиционных тест-драйвов перед продажей автомобиля. Согласно новой стратегии, покупатель сможет вернуть автомобиль в течение семи дней (с возвращением полной стоимости), если пробег не превысил 1000 миль (1600 км): «Вы можете купить Tesla, проехать несколько сотен миль на выходных с друзьями, а затем вернуть автомобиль обратно бесплатно».
В Тесле уверены, что полученного опыта клиенту будет достаточно, чтобы по достоинству оценить машину и оставить ее себе. Новая стратегия позволит уменьшить розничную стоимость электромобилей американской марки, как например сегодняшнее снижение цен на Model 3 до $35 000. При запуске минимальная цена электрокара составляла $49 000, затем снизилась до $42 900.
Дочерняя марка Volvo представила «убийцу» Tesla за 40 тысяч евро