Построенный на новой платформе TNGA седан Toyota Camry до сих пор не имел полноприводной трансмиссии, хотя машины прошлых поколений на некоторых рынках в таком исполнении продавались.
Однако, в середине декабря этого года Тойота выводит на домашний рынок новую версию Камри, которая впоследствии может появиться и в других странах.
Модификация с приставкой e-Four представляет собой гибрид с 2,5-литровым «атмосферником» и расположенным на задней оси дополнительным электромотором мощностью 5,3 кВт (7,2 л.с.). Суммарная отдача установки составляет 218 лошадиных сил.
Правда, задействуется система полного привода лишь при старте и отключается после достижения скорости в 10 км/ч. Такая упрощенная схема вполне оправдана, учитывая, что новая модификация ориентирована на покупателей из пригородов или горных районов Японии. Да и многие ли обладатели даже внедорожников стремятся в говны?
В будущем японцы вполне могли бы предложить седан в версии e-Four на тех рынках, где гибридные Camry уже продаются — например, в Украине с ее довольно суровыми зимами.
Доплата за полноприводность составляет 198 000 иен или около 1700 евро по текущему курсу.
Новая Toyota Camry Hybrid: 4,3 литра на сотню без всякого ГБО