Построенный на новой платформе TNGA седан Toyota Camry до сих пор не имел полноприводной трансмиссии, хотя машины прошлых поколений на некоторых рынках в таком исполнении продавались.

Однако, в середине декабря этого года Тойота выводит на домашний рынок новую версию Камри, которая впоследствии может появиться и в других странах.

Toyota Camry

Модификация с приставкой e-Four представляет собой гибрид с 2,5-литровым «атмосферником» и расположенным на задней оси дополнительным электромотором мощностью 5,3 кВт (7,2 л.с.). Суммарная отдача установки составляет 218 лошадиных сил.

Новая Toyota Camry — забудьте про ГБО!

Правда, задействуется система полного привода лишь при старте и отключается после достижения скорости в 10 км/ч. Такая упрощенная схема вполне оправдана, учитывая, что новая модификация ориентирована на покупателей из пригородов или горных районов Японии. Да и многие ли обладатели даже внедорожников стремятся в говны?

Toyota Camry
Компактный электромотор на задней оси совмещен с редуктором. Никель-кадмиевая батарея под задним диваном разряжается на морозе медленнее литий-ионной.

В будущем японцы вполне могли бы предложить седан в версии e-Four на тех рынках, где гибридные Camry уже продаются — например, в Украине с ее довольно суровыми зимами.

Доплата за полноприводность составляет 198 000 иен или около 1700 евро по текущему курсу.

Toyota Camry против конкурентов – большой тест

Новая Toyota Camry Hybrid: 4,3 литра на сотню без всякого ГБО