Компания Toyota вывела на домашний рынок седан и универсал Corolla двенадцатого поколения.
Новинка переехала на платформу TNGA-C, но по размерам существенно отличается от глобальной модели. Так седан уменьшился в длину на 135 мм относительно предшественника, а универсал Touring на все 155!
Кроме того, обе машины стали уже – на 35 и 45 миллиметров соответственно. Величина колесной базы японской Короллы — 2 640 мм, тогда как между осями глобальной модели — 2 700 мм. Похоже, в городах Японии стало совсем тесно.
Изменений в сравнении с глобальной моделью немного – японцы ее просто масштабировали в сторону уменьшения. Не сильно отличается от собратьев из других стран и салон.
В моторную линейку вошли 140-сильный атмосферник объемом 1,8 литра и турбомотор 1.2 (116 л.с.). Первому положен вариатор, второму достанется шестиступенчатая механика.
Клиентов из пригородов порадует полноприводная гибридная версия, с 7,2-сильным электромоторчиком на задней оси.
Японские цены на новую Toyota Corolla варьируются от 16,2 тыс долларов за седан до 16,9 тысячи за универсал.