На Парижском автосалоне Toyota представила пятое поколение кроссовера RAV4, который заодно лишился мотора на «тяжелом» топливе.
Кроссовер построен на платформе TNGA, которая уже легла в основу моделей Camry, C-HR и Prius. Габариты кузова автомобиля составляют 4600х1855 миллиметров, длина колесной базы – 2,69 метра (+30 мм). Автомобиль получил передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.
В сравнении с предшественником на 13 мм увеличился дорожный просвет. Кроме того, японский «паркетник» получил новый рулевой механизм с электроусилителем на рейке, вместо вала.
Европейцам Toyota RAV4 предложат с гибридной установкой, в состав которой вошли новая атмосферная «четверка» Dynamic Force объемом 2,5 литра, электромотор, электромеханический вариатор и никель-металл-гидридная батарея. В переднеприводном варианте отдача силовой установки составит 218 л.с., в полноприводном – 222 л.с. Средний расход топлива: 4,9 и 5,0 л/100 км соответственно.
Также в Европе кроссовер нового поколения будут продавать с двухлитровым «атмосферником», мощность которого пока не называется. А вот 143-сильный дизель 2.0 D-4D отправлен в отставку.
Европейские продажи Toyota RAV4 нового поколения стартуют в январе следующего года.