Модификацию японского бизнес-седана, предназначенную для западноевропейского рынка официально представили на автосалоне в Париже.
Модель придет на смену Avensis, снятому с производства в марте этого года (Camry перестали продавать в Европе еще в 2005-м). Как и предполагалось ранее, седан будет доступен только с гибридным приводом.
Силовая установка Toyota Camry Hybrid включает в себя 2,5-литровый «атмосферник» семейства Dynamic Force Engine, электромотор и вариатор, в совокупности выдающие 160 киловатт (218 л.с.). Уровень выброса CO2 составляет 98 г/км, средний расход топлива – 4,2 л/100 км, а максимальная скорость 180 километров в час.
По оснащению европейский седан практически идентичен американской и японской версиям: семидюймовый дисплей на приборной панели, восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, 10-дюймовый проекционный дисплей и пакет систем безопасности Toyota Safety Sense.
В Европу будут поставлять «Камри» японской сборки, продажи седана стартуют в первом квартале следующего года.