Свежеразработанный двигатель станет мощнее и экономичнее.
Полуторалитровый “атмосферник” сменит под капотом 1,33-литровый агрегат, сделав компактную модель быстрее и экономичнее. Новая бензиновая «четверка» на 12 лошадиных сил мощнее прежнего двигателя и развивает 110 лошадиных сил при 136 Нм крутящего момента, доступных с 4400 оборотов в минуту.
С ним до первой “сотни” хэтчбек разгоняется за 11 секунд —на 0,7 секунды быстрее, чем с 1,33-литровым мотором. При этом, комбинированный расход топлива автомобиля, который сейчас составляет 4,9 литра на 100 километров, снизится на 12 процентов.
Это стало возможным благодаря технологии смены режима работы с цикла Отто на цикл Аткинсона в зависимости от режима движения и применение водяного охлаждения выпускного коллектора (впервые среди моделей Toyota). Благодаря этому, снижается температура выхлопных газов, что исключает необходимость обогащения смеси для понижения температуры сгорания – больше экономичность и меньше вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, агрегат оснащен системой изменения фаз газораспределения последнего поколения с электронным управлением VVT-iE.
Новые моторы для хэтчбека Yaris будут производить на польском заводе Toyota, в модернизацию которого японцы инвестировали $ 161 млн.