Забавно, что сама марка Porsche всячески избегает называть новинку универсалом.

И, тем не менее, Taycan Cross Turismo — самый быстрый и дорогой серийный универсал в мире. И его разработку немцы начали еще до запуска на конвейер Тайкана. Для получения «более 1200 литров» багажного пространства электромобиль подрос в габаритах и колесной базе, а чтобы облегчить ему покорение бездорожья, клиренс можно увеличить на 20 и даже на 30 мм (при установке пакета Off-Road Design).

Porsche Taycan Cross Turismo

Уже в базовом оснащении электромобиль получил трехкамерную пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы PASM и функцию Smartlift (подъём кузова по заранее записанным координатам, например перед пандусами), которая автоматически увеличивает дорожный просвет. Кроме того, появился ездовой режим Gravel («Гравий») для легкого бездорожья.

Porsche Taycan Cross Turismo

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Новый универсал Porsche будет доступен в четырех версиях: Taycan 4 Cross Turismo, Taycan 4S Cross Turismo, Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo. Все они будут оснащаться батареей емкостью 93 кВт∙ч и двумя электромоторами. В зависимости от исполнения мощность силовой установки составлит от 380 до 625 лошадиных сил, запас хода — 390-450 километров. В топ-модификации разгон до сотни займет 2,9 секунды.

Старт европейских продаж Taycan Cross Turismo намечен на лето нынешнего года. В Германии цены начинаются с 93 635 евро.

Как популярный электрокар вдруг стал кроссовером

Семейный минивэн: Citroen представил электромобиль на 7 мест

Маленький паркетник от КамАЗа: снежный дрифт и все подробности